Ровное наследство толстой комплексная работа

да про кошка и еж я поняла, что это более правильный ответ.
Задание 7.«дикие животные - домашние животные»- это тоже вроде понятно, но колючий - неколючий», думаю из класса 1 чел.только напишет правильно.
Кошка - это же она, а не он.
И с задачкой, я что-то совсем не могу разобраться с массой.

С помощью таблицы дополни условие задачи. Реши её.

При рождении котёнок весит__90_ граммов. Масса ежонка _10__ граммов.

Во сколько раз масса котёнка больше массы ежонка?

Решение:_____90 разделить 10 = 9 (раз_)__________________

Ответ:____В 9 раз масса котенка больше, чем масса ежонка.______________________

Блин, но наши таблицу умножения не проходили. Мы по школе России идем.

А второй вариант когда выложите?

Ровное наследство толстой комплексная работа

При рождении котёнок весит 90 грамм. Масса ежонка 10 граммов.
Решение: 90:10 = 9 (раз)
Ответ: в 9 раз больше.

По школе России во 2 классе проходят таблицу умножения на 2-3.

а вот реально, автор назвал рассказ Аистята, почему тогда правильно Гнездо? ВЫ ответы где смотрите?
Рассказ Аистята. Георгий Скребицкийhttp://danlik.ru/aistyata-georgijj-skrebickijj/

Один год мы прожили на Украине, в небольшой станице, среди сплошных вишнёвых садов.

Неподалёку от нашего дома росло старое дерево. И вот однажды ранней весной на него прилетел и уселся аист. Он долго что-то осматривал, неуклюже переступая на своих длинных ногах по толстому суку. Потом улетел.

А на следующее утро мы увидели, что на дереве хлопотали уже два аиста.

Они устраивали гнездо.

Скоро гнездо было готово. Аистиха снесла туда яйца и стала их насиживать. А аист то улетал за кормом на болото, то стоял около гнезда на суке, поджав под себя одну ногу. Так, на одной ноге, он мог простоять очень долго, даже мог немного вздремнуть.

Когда в гнезде вывелись аистята, для старых аистов начались большие хлопоты. Птенцы были очень прожорливы. Они целый день требовали еды, и аисты-родители по очереди с утра до вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей.

Пока один из аистов летал за кормом, другой стоял на краю гнезда караулил птенцов. Как только он замечал подлетевшего к гнезду второго аиста, он закидывал голову на спину и громко трещал клювом, словно трещоткой. Ведь аисты кричать не умеют и приветствуют друг друга, часто-часто щёлкая клювом.

Прилетевший отдавал добычу детям и садился отдыхать у гнезда, а другой аист тут же улетал охотиться за лягушками на болото.

Так аисты целые дни по очереди кормили птенцов. А когда те подросли и стали ещё прожорливее, тут уж оба родителя начали вместе летать и добывать детям корм.

Прошло ещё недели полторы, и вдруг один из аистов-родителей исчез. Что с ним случилось, неизвестно: может, его убили, а может, и сам от чего-нибудь погиб.

Вот когда настала трудная пора для оставшегося аиста! Птенцы стали уже совсем большими. Их было трое, и они требовали очень много еды.

Как только начинало светать, аист уже спешил на болото за добычей, приносил её, совал в рот одному из птенцов и, не отдыхая ни минуты, летел обратно на охоту.

Так он трудился до позднего вечера.

Нам было очень жаль бедную птицу, но мы не знали, чем ей помочь.

Один раз мы пошли ловить на речку рыбу. Возвращаемся домой и видим, что все три аистёнка тянут из гнезда свои длинные шеи, открывают клювы и просят есть. А аиста около гнезда нет. Значит, на болоте лягушек ловит.

— Что, если попробовать их рыбой покормить? — предложил мой товарищ.

В тот же миг мы залезли на дерево. Увидев нас, аистята заволновались, засуетились, чуть из гнезда не попадали.

Но вот один из них заметил в руках у меня рыбёшку. Аистёнок потянулся к ней, схватил клювом и проглотил. Другие сейчас же последовали его примеру.

Мы отдали аистятам всю нашу рыбу, слезли с дерева и тут только увидели старого аиста. Он поспешно подлетел к гнезду и стал беспокойно осматривать, всё ли там в порядке.

С этих пор мы каждый день начали кормить аистят: ловили специально для них рыбок и лягушек.

Аистята очень быстро смекнули, в чём дело. Как только мы влезали на дерево, они все разом тянули к нам из гнезда свои длинные шеи и раскрывали рты, прося, чтобы мы их накормили.

Наконец наши питомцы совсем выросли. Они покрылись перьями и начали вылетать из гнезда. И тут нам от них просто житья не стало — аистята не давали нам проходу. Стоило только показаться на дворе, как они слетали с гнезда и опрометью бросались к нам, требуя еды.

А взрослый аист как будто понял, что и без него дело обойдётся: все реже и реже приносил детям корм. Большую часть дня он или бродил по болоту, поедая лягушек, или дремал на дереве возле гнезда. Аист дремал на дереве, а в это время аистята гонялись за нами по двору, требуя еды.

Однажды они увязались с нами на болото. Там было много лягушек. Аистята начали ловить их сами и вовсе забыли про нас. С этого дня они каждое утро стали летать на болото — охотиться за лягушатами и другой добычей.

Лето кончалось. Все аисты собирались в стаи, готовясь к отлёту. Наши тоже перестали ночевать на дереве у гнезда — наверное, примкнули к какой-нибудь стае, и мы уже начали забывать о своих питомцах.

Но вот как-то раз идём мы с рыбной ловли домой. Смотрим — по лугу разгуливает стая аистов. Заметили нас, насторожились — сейчас полетят. Вдруг видим — от стаи отделяются три аиста и направляются прямо к нам.

— Да это же наши аистята! — обрадовались мы и начали манить их рыбой.

И вот эти большие дикие птицы подбежали к нам, захлопали крыльями, засуетились — так и хватают рыбу из рук! Схватит рыбёшку клювом, подбросит вверх, перехватит поудобнее и проглотит, а потом от удовольствия даже голову на спину закинет и клювом защёлкает.

Наши аисты рыбу из рук едят, а вся стая издали смотрит. Шеи вытянули, глядят — ничего, видно, понять не могут.

Наелись аистята, клювами в благодарность похлопали и обратно к стае вернулись. А мы домой пошли.

Больше мы их не видели.

Холодно стало. Улетели они на тёплый юг.

Ровное наследство толстой комплексная работа

Это учитель так сказала или это его мнение??

Родственными словами называют слова, которые имеют один и тот же корень. При этом они относятся к разным частицам речи. Так, к примеру, родственными можно назвать слова «белый», «белизна», «белеть». Продолжая разговор о том, что такое родственные слова, нельзя не отметить, что при их определении нужно учитывать ряд особенностей. Об этом и поговорим далее.
Как образуются родственные слова

Родственные слова образуются определенным набором приставок и суффиксов (постфиксов). Если же слова, имея один корень, отличаются только окончаниями (флексиями) считать их родственными нельзя. К примеру, «рек-а» и «рек-у» являются не родственными словами, а формами одного и того же слова.

В русском языке самыми распространенными методами словообразования, как известно, являются префиксальный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный. В первом случае слово образуется исключительно по средствам добавления префикса, во втором – суффикса. Что касается способа префиксально-суффиксального, используется симбиоз двух вышеупомянутых методов. Для создания родственных слов префиксальный способ не очень подходит. Действительно, слова «по-бегать», «у-бегать» и «бегать» особой смысловой разницы не имеют.
Какие слова не являются родственными

Продолжая тему того, какие слова являются родственными, нужно сказать и о необходимости помнить про омонимичные корни. То есть, слова «вод-ить» и «вод-яной» нельзя считать родственными, потому что значения этих, на первый взгляд, идентичных корней различны.

Я думаю они в школе таких тонкостей не проходили,
гнезда и ГНЕЗДО НАПИСАНО НА ОДНОЙ СТРОЧКЕ, ДУМАЮ ДЕТИ ПРОСТО ПРОВЕДУТ СТРЕЛКУ К СЛОВУ ГНЕЗДЫШКО И ВСЕ.

Пошла своего пытать, что он написал и как надо было.

Ровное наследство толстой комплексная работа

Вот прошерстила учебник Бунеева - нет ни слова про родственные слова. Только однокоренные. Выходит, весь класс ответил не правильно, соединили-таки множ. число с самим словом. (со слов ребенка). А определения в интернете разные. Даже конспекты уроков нашла, где про родственные слова говорят, что это однокоренные.

блин, пошла у своего спросила, он тоже соединил стрелками все 3 слова- мол они однокоренные и отстань от меня. Сказала ему про формами одного и того же слова., мой сказал, что они это не проходили.
Пойду свой учебник посмотрю, но мы вроде это не проходили. буду вечером звонить подруге, она у меня репетитор по русс. яз, может она точно знает.

Ровное наследство толстой комплексная работа

В первом классе было. А что, Вы что-то другое от подруги хотите услышать?

я просто с ребенком правила не учу, и что они там проходили или нет, я не в курсе, поэтому не знаю.

Вот нашла во втором классе 2 часть учебника правило.
______________________________________________________
- Имена существительные ИЗМЕНЯЮТСЯ по числам:
книг а - книг и
машин а - машин ы
письм о - письм а .
При изменении числа имени существительное изменяется его форма .
______________________________________________________

Ребенок сказал, что он все правильно сделал и не спорь мол мама со мной.
Вот то что они не однокоренные мне на старости лет просто ОТКРЫТИЕ.

Ровное наследство толстой комплексная работа

Молодец! Не забивает себе голову лишней информацией)))

да это я уже просто сама напрягаюсь, даже к компу его не затащишь, знать бы еще, что он там наотвечал и какие ответы правильные.
У него один аргумент,
- мама, я и так самый умный в классе, что ответил то ответил.

Ровное наследство толстой комплексная работа

Тюсечка, я выше об яснила: кошка и кошки - формы слова, не родственные, их не надо, поверьте! )))

Итоговая комплексная работа 4 класс вариант 1

Итоговая комплексная работа 4 класс вариант 1 - Итоговая аттестация - промежуточная аттестация

У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец всё своё наследство хотел отдать ему. Мать жалела меньшого сына и просила мужа не объявлять до времени сыновьям, как их разделят. Она хотела как-нибудь сравнять двух сыновей. Купец её послушал и не объявлял своего решения.Один раз мать сидела у окна и плакала. К окну подошёл странник и спросил, о чём она плачет. Она сказала:
— Как мне не плакать. Оба сына мне равны, а отец хочет одному сыну всё отдать, а другому ничего. Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям, пока я не придумаю, как помочь меньшому. Но денег у меня своих нет, и я не знаю, как помочь горю.
Странник сказал:
— Твоему горю легко помочь. Поди объяви сыновьям, что старшему достанется всё богатство, а меньшому ничего и у них будет поровну.


Меньшой сын, как узнал, что у него ничего не будет, ушёл в чужие страны и выучился мастерствам и наукам. А старший жил при отце и ничему не учился, потому что знал, что будет богат.
Когда отец умер, старший ничего не умел делать, прожил всё своё имение. А младший выучился наживать на
чужой стороне и стал богат.

1. Выберите к какому виду относится сказка Л.Н. Толстого.
1) волшебная
2) бытовая
3) фантастическая
4) о животных

2. Подчеркните в тексте ответ на вопрос:
Какой совет дал купчихе странник?

3. Выпишите из текста по три слова.

Имя существительное-
Имя прилагательное-
Глагол-

Отец оставил старшему сыну наследство, которое приносило в месяц 11 500 000 рублей дохода. Ежедневно сын купца тратил по 300 000 рублей. Сколько денег останется через 15 дней?

5. Объясните значение слова «мастерства».Выберите пословицу, которая не соответствует морали сказки.

А) Знание лучше богатства.
Б) Сытое брюхо к ученью глухо.
В) Грамоте учиться – всегда пригодится.
Г) Не хочу учиться, хочу жениться.

6. Один из сыновей купца выучился разным профессиям. Подумайте и запишите, какое право, закреплённое в Конституции Российской Федерации, может использовать человек, имеющий профессию.

А) Право на отдых
Б) Право на защиту своего имущества
В) Право на труд
Г) Право на жизнь

7. Какой человек будет успешным в жизни? Ответ докажите примером из текста.

8. К какому жанру относится прочитанный текст?

1) Рассказ.
2) Стихотворение.
3) Сказка.
4) Басня.

9. Составьте и запишите план прочитанного текста.

10. Выпишите из первого абзаца 3 слова с орфограммой «проверяемая безударная гласная в корне слова». Напишите проверочные слова.

11. Решите задачу.
В прошлом месяце доход от торговли составлял 1200 руб. Теперь он понизился на 4/10 этой суммы. Каков доход от торговли в этом месяце?

12. Какова главная мысль текста? Запишите.

13. Выпишите из текста предложение, в котором подлежащее выражено личным местоимением.

14. Определите верную последовательность событий, происходящих в рассказе. Расставьте цифры по порядку.
___ Странник даёт совет купчихе.
___ Купец хочет оставить наследство старшему сыну.
___ Младший сын купца отправляется учиться.
___ Купчиха плачет у окна.
___ Старший сын становится бедным.
___ Мать объявляет сыновьям волю отца.

15. Как вы понимаете слово «ровное»?
Запишите 1–2 «ровных» математических выражения.

16. Какой частью речи является выделенное слово в предложении?
Твоему горю легко помочь поди объяви сыновьям, что старшему достанется всё богатство, а меньшому ничего и у них будет поровну.

17. Объясните роль Ъ и Ь в выделенных словах этого предложения.
Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям . пока я не придумаю, как помочь меньшому .

18. Прочитайте названия профессий. Выпишите отдельно старинные и современные профессии.
Прачка, эколог, трубочист, бухгалтер, ямщик, крановщик, коробейник, машинист, брадобрей, фотограф, скоморох, космонавт, писарь, программист.

19. Раньше так называли купца, торговца, преимущественно иностранного, заморского. А сейчас это знакомый человек, которого вы принимаете в своём доме. Догадайтесь по смыслу или вспомните, кто это.

1. 2) бытовая
2. Поди объяви сыновьям, что старшему достанется всё богатство, а меньшому ничего и у них будет поровну.
3. Свободный ответ.
Имя существительное-наследство, странник, имение
Имя прилагательное-старший, меньшому, чужие
Глагол-ушел, отдать, плачет
4. 4 000 000
5. Мастерства — науки, профессии.
Г)Не хочу учиться, хочу жениться.
6. Право на труд.
7. Свободный ответ.
8. Басня.
9. Свободный ответ.
10. Хотел — хочет, жалела — жалость, просила — просит.

11. 720 рублей.
12. Человек должен обязательно иметь профессию.
13. Она хотела как-нибудь сравнять двух сыновей.
14.
3. Странник даёт совет купчихе.
1. Купец хочет оставить наследство старшему сыну.
5. Младший сын купца отправляется учиться.
2. Купчиха плачет у окна.
6. Старший сын становится бедным.
4. Мать объявляет сыновьям волю отца.
15. Одинаковое.
Далее — свободный ответ.
16. Местоимение.
17. Объявлять — показатель мягкости, сыновьям — разделительный, помочь — на конце глаголов, меньшому — показатель мягкости.
18.Старинные профессии:
Прачка, трубочист, ямщик, брадобрей, скоморох, писарь, коробейник
Современные профессии:
Эколог, бухгалтер, крановщик, машинист, фотограф, космонавт, программист
19. Гость.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Ровное наследство толстой комплексная работа
  • Ровное наследство толстой комплексная работа

    КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс. (самооценка знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению)

    Транскрипт

    1 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс (самооценка) (самооценка знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению) РОВНОЕ НАСЛЕДСТВО (басня) Лев Николаевич Толстой У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец все своё наследство хотел отдать ему. Мать жалела меньшого сына и просила мужа не объявлять до времени сыновьям, как их разделят: она хотела как-нибудь сравнять двух сыновей. Купец её послушал и не объявил своего решения. Один раз мать сидела у окна и плакала. К окну подошёл старый странник и спросил, о чём она плачет? Она сказала: Как мне не плакать: оба сына мне равны, а отец хочет одному сыну все отдать, а другому ничего. Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям, пока я не придумаю, как помочь меньшому. Но денег у меня своих нет, и я не знаю, как помочь семейному горю. Странник сказал: Твоему горю легко помочь поди объяви сыновьям, что старшему достанется всё богатство, а меньшому ничего и у них будет поровну. Меньшой сын, как узнал, что у него ничего не будет, ушёл в чужие страны и выучился мастерствам и наукам, а старший жил при отце и ничему не учился, потому что знал, что будет богат. Когда отец умер, старший ничего не умел делать, прожил всё своё имение, а младший выучился выживать на чужой стороне и стал богат. 1

    2 Прочитай текст не менее трёх раз и постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. Часть 1 1. Выберите героя, которого нет в сказке Л.Н. Толстого. Обведите нужную цифру. 1) Купец. 2) Дочь. 3) Странник. 4) Сыновья. 2. Подчеркни в тексте одной чертой ответ на вопрос: -Какой совет дал купчихе странник? 3. Заполни таблицу словами из текста. Выпиши по 3 таких слова. Выдели окончания и определи признаки каждого слова по образцу. Имя существительное Имя прилагательное Глагол Ед.ч. м.р, И.п. 2 скл. Странник ОБРАЗЕЦ: ж.р. Р.п. до особого (времени) Прочитай числа и запиши их рядом. ед.ч. буд. вр. 3 л. спр. разделят Триста тысяч Одиннадцать миллионов пятьсот тысяч 5. Прочитай и реши задачу. Впиши правильно числа из предыдущего задания. Отец оставил старшему сыну наследство, которое приносит в месяц рублей. За сколько полных месяцев сын купца получит рублей дохода? 2

    3 6. Запиши значение выражения выучился мастерствам. Если нужно, перечитай текст ещё раз. 7. Составь и запиши план прочитанного текста. 8. Выпиши из первого абзаца 3 слова с орфограммой проверяемая безударная гласная в корне слова. Рядом напишите проверочные слова, выделите корень слова, подчеркните орфограммы. Часть 2 9. Прочитай и реши задачу. В прошлом месяце цена товара составляла 1200 рублей. Теперь цена понизилась на 1/10 этой суммы. Какова теперь цена товара? 10. Запиши тему текста (о чём?). Запиши главную мысль текста(чему учит быль?) Я считаю, что. 11. Выпиши из текста 3 личных местоимения, укажи их признаки (по образцу): их - (нач. форма- они), 3л,мн.ч. Р.п. 3

    4 12. Найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Подпиши сверху над словами части речи. Купец её послушал и не объявил своего решения. Один раз мать сидела у окна и плакала. 13. Определи верную последовательность событий, происходящих в рассказе. Расставь номер предложений по порядку. Странник даёт совет купчихе. Купец хочет оставить наследство старшему сыну. Младший сын купца отправляется учиться. Купчиха плачет у окна. Старший сын становится бедным. Мать объявляет сыновьям волю отца. 14. Как ты понимаешь смысл выражения ровное наследство? Запиши: 15. Запиши 3 ровных математических выражения. 16. Объясни роль Ъ И Ь знаков в выделенных слова этого предложения. Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям, пока я не придумаю, как помочь меньшому. Закрась зелёным карандашом в словах этого предложения согласные буквы, которые обозначают звонкие звуки. 17. Выбери названия литературных произведений, в которых рассказывается о путешествиях. Отметь верные ответы значком. Бременские музыканты. Незнайка на Луне. Морозко. Живая шляпа. Лебедь, щука и рак. Каша из топора. Путешествие Нильса с дикими гусями. 4

    5 18. Прочитайте задачи. Решите две задачи по выбору. КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 4 класс (самооценка) 1) Скорость восхождения в гору 1 м/с, а с горы 3 м/с. На сколько секунд быстрее спустится человек с горы высотой 3300 м, чем поднимется на неё? Ответ вырази в минутах. 2) Высота горы 1234 м, в первый день туристы поднялись на 220 м, во второй день прошли вдвое больше, а остальной путь преодолели за третий день. Какое расстояние прошли туристы в третий день? 3) Найди периметр горы, имеющей форму треугольника, если известно, что длина склона горы 1100 м, а её основание 400 м. 19. Дополни таблицу примерами из текста. Выпиши 3 слова, которые соответствуют схеме в таблице. слово приставка корень суффикс окончание наследство на- -след- -ств- -о разделят сыновьям просила 5

    6 20. Раньше так называли купца, торговца, преимущественно иностранного, заморского. А сейчас это знакомый человек, которого вы принимаете в своём доме. Догадайтесь по смыслу или вспомните это слово. 21. СТОЛИЦЫ МИРА (ИГРА СО СЛОВАМИ) Эти фразы, на первый взгляд, выглядят странными. Если присмотреться повнимательнее можно заметить, что в каждой из них скрыто название какой-либо страны и название её столицы. Например: Франц и я заключили пари. Жак свидетель. Видно, что здесь спрятано? Франц-и-я заключили пари-жак свидетель. (Франция - Париж). Прочитай предложения и найди эти слова. - На подоконнике стояли настурция и стакан карамели. одо коннике стояли настурция и стакан карамели. (Турция - Анкара). (Чили - Сантьяго). - А теперь у меня вопрос: сия леди послала письмо сквайру? Пассажир в пятом купе ругается: ему не выдали матрац. (Перу - Лима). -Старатели Аляски, таймырские геологи! Будете в Анапе - киньте в море монетку. Старатели Аляски, таймырские геологи! Будете в Анапе - киньте в море монетку. (Китай - Пекин). 6

    Комплексные итоговые работы

    С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

    Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

    В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

    с выбором одного или нескольких правильных ответов

    на установление последовательности и соответствия

    со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте)

    со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

    Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

    Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

    Структура представленной итоговой работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.

    Время на выполнение заданий каждой части – один урок. Работа выполняется в течение двух дней.

    Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

    Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

    Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

    Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

    Мы предлагаем вам ссылки, по которым можно скачать варианты комплексных работ (из интернета), книги с методическими рекомендациями для учителя. В этих книгах даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

    Комплексные итоговые работы

    Ровное наследство

    Книга «Ровное наследство» автора Толстой Лев Николаевич оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 3.00 из 5.
    Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.
    В нашей онлайн библиотеке произведение Ровное наследство можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн.
    Работа Толстой Лев Николаевич «Ровное наследство» принадлежит к жанрам «Классическая отечественная проза XIX века» и «Публицистика: этика и воспитание» .

    Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

    Повести Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

    Святочный рассказ Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

    Коняга Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

    Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях:

    После скачивания Вы сможете открыть книгу «Ровное наследство» на большинстве современных устройств. Выберите подходящий формат файла, перенесите его на электронную книгу/электронную читалку, на телефон или смартфон (работающий на android, iOS и пр.), на iPad или иной планшет, на iPhone, iPod, компьютер (ПК, PC) или отправьте документ на печать, если предпочитаете работать с бумажным носителем.

    Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

    Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем.

    Администрация сайта оперативно блокирует доступ к незаконным и экстремистским материалам при получении уведомления в течение 48 часов.
    Согласно правилам сайта. пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности.

    Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

    Оформить e-mail подписку на рассылку новинок и новостей портала.

    Источники:
    eva.ru, onlyege.ru, docplayer.ru, vasjagina.onufr.edusite.ru, knigogid.ru

    Следующие:




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное